Гарантийный ремонт в нашей компании

После завершения ремонтных работ мастер выдает заполненный гарантийный талон по Форме БО-1 с указанием проведенных работ и установленных запасных частей, датой ремонта, оплаченной суммой и фамилией мастера. Срок гарантии определяется в соответствии с нормами ГОСТа РФ и зависит от вида выполненных работ и состояния бытовой техники.

Гарантийные обязательства выполняются в течении семи рабочих дней.

При наступлении гарантийного случая, необходимо оформить повторный заказ. Для этого нужно позвонить по телефону 8(965)338-58-05 или написать на servis-sma@mail.ru

и сообщить администратору:

  • вид поломки
  • ФИО и адрес заказчика
  • номер заказа или номер гарантийного талона
  • число проведения ремонта и срок гарантии

   Гарантия не распространяется:

  • в случае отсутствия гарантийного талона
  • в случае отсутствия заказа в базе данных компании
  • в случае если заменяемые детали заказчик приобретал самостоятельно
  • при неправильной эксплуатации прибора
  • при эксплуатации прибора в коммерческих целях или общественных местах